02:54 Она пару раз появилась на экра... | |
Она пару раз появилась на экранах, порассуждала о культуре колонистов, продемонстрировала свои белые зубы и получила великолепный контракт, третьего мужа и первую главную роль. Это тоже свидетельствует о значении Остановок в Пути. Я посадил флайер на крышу "Геликса", самого большого в Бетти гостиничного комплекса, где Элеонора занимала двухкомнатный номер. Элеонора приготовила бифштекс, печеную картошку, пиво - все, что я люблю. Я был сыт, счастлив и засиделся до полуночи, строя планы на будущее. Потом поймал такси и доехал до Городской площади, решив зайти в Аварийный Центр и узнать, как идут дела. Лифт был слишком тихий. Лифт не должен еле слышно вздыхать и бесшумно открывать двери. Ничем не нарушив тишину, я завернул за угол коридора Аварийного Центра. Над такой позой, наверное, с удовольствием поработал бы Роден. Мне еще повезло, что я зашел именно сейчас, а не минут на десять позже. Чак Фулер и Лотти, секретарша Элеоноры, практиковали "искусственное дыхание изо рта в рот" на диване в маленьком алькове возле дверей. Чак лежал ко мне спиной. Лотти увидела меня через его плечо; она вздрогнула, и Чак быстро повернул голову. - Джастин... Я кивнул: - Проходил мимо и решил заглянуть, узнать новости. - Все... все хорошо, - произнес он, вставая. - Глаза в автоматическом режиме, а я вышел... мм... покурить. У Лотти ночное дежурство, и она пришла... пришла посмотреть, не надо ли нам чего-нибудь отпечатать. У нее внезапно закружилась голова, и мы вышли сюда, к дивану... - Да, она выглядит немного... не в своей тарелке, - сказал я. Нюхательные соли и аспирин в аптечке. Обрывая этот щекотливый разговор, я прошел в Аварийный Центр. Чувствовал я себя весьма неважно. | |
|
Всего комментариев: 0 | |